F4 — открыть/закрыть мини-админ панель
F9 — открыть Клик-зону
F7+Ctrl — открыть Страницу в админке
JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково
Официальный дилер
г. Москва, ш. Киевское 23 км
|
+7 (495) 780-80-41
|
Заказать звонок

Партнерский проект JETOUR удостоен двух наград премии Tagline Awards 2025

Бренд JETOUR завоевал две бронзовые награды Tagline Awards 2025 – крупнейшей digital-премии Европы. Интеграция JETOUR в проект «Матч года 2025. Все звёзды хоккея» стала победителем в номинациях «Лучший интегрированный проект» и «Digital + офлайн, лучший интегрированный проект» подтвердив эффективность креативного решения, объединяющего офлайн-эмоции и digital-инструменты.

Tagline Awards – специализированная профессиональная премия с самым широким в русскоязычной среде охватом digital-дисциплин: digital-маркетинга, рекламы и интерактивных проектов. Определение лучших проектов проводится как народным голосованием, так и профессиональным жюри, в состав которого входят авторитетные представители сферы цифровых услуг и бизнеса. Tagline Awards считается одной из высших профессиональных наград индустрии, ежегодно собирает ключевых игроков рынка и формирует значимые рейтинги в цифровом сегменте. 

В рамках партнерского сотрудничества бренд JETOUR реализовал комплексную интеграцию: трансфер игроков на автомобилях Т2, брендирование льда и бортов, формы игроков, проведение активностей для болельщиков, размещение бренд-зоны внутри стадиона, а также бренд-зоны на улице, где были экспонированы бестселлеры бренда – JETOUR DASHING и JETOUR T2. Кульминацией мероприятия стало вручение Александру Овечкину ключей от автомобиля T2.

С помощью проекта «Матч года 2025. Все звёзды хоккея» JETOUR не только расширил своё присутствие в медиапространстве, но и привлек новую аудиторию. Проект собрал 12 тыс. болельщиков на арене, более 6,8 млн зрителей трансляции на «Первом канале» и в VK Видео и охватил многомиллионную аудиторию в диджитал. Медиа-эффективность спонсорского пакета вместе с коммуникационной поддержкой на 360° со стороны JETOUR принесли бренду охват более 800 млн, более 80 постов в рамках UGC-контента, 500 тыс. зрителей прямого эфира с бренд-зоны. Помимо этого, был зафиксирован заметный рост продаж автомобилей бренда на первой же неделе после мероприятия: продажи двух моделей, которые были экспонированы в рамках мероприятия — T2 и DASHING — выросли на 84% и на 132% соответственно по сравнению с апрелем — предыдущим самым успешным в текущем году месяцем для бренда.

Подробная информация о JETOUR, моделях российской линейки бренда, а также обо всех действующих предложениях и акциях доступна на официальном сайте и на страницах JETOUR в социальных сетях: Telegram, ВКонтакте, Rutube, YouTube.

Тест-драйв
Акции
Контакты
В наличии